Кейс - Клиника трихологии

Информация

Клиника специализируется на диагностике и лечении в вопросах в области трихологии, косметологии и дерматологии.

Задача

Разработать и выполнить медиаплан по привлечению клиентов из платных и бесплатных источников трафика.

Стратегия

Ранее клиент не занимался продвижением сайта, поэтому мы отталкивались от полного нуля. По опыту работы с медицинскими тематиками отлично себя показывает контекстная реклама и СЕО. Также из бесплатного продвижения хорошо работает размещение компании на картах Яндекс, Google и 2gis. И конечно таргет - Fb/Inst.

Этапы СЕО оптимизации
  • Визуализация портрета целевой аудитории
  • Сбор семантического ядра и его кластеризация
  • Написание продающих объявлений
  • Отрисовка баннеров для медийной рекламы
  • Согласование медиа контента
  • Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ и Google AdWords
  • Запуск рекламной кампании в FaceBook и Instagram
  • Анализ результатов и оптимизация
  • Размещение организации в Яндекс Картах, Google Картах и 2gis Картах
  • СЕО оптимизация посадочных страниц
  • Копирайт статей под целевые ключи
  • Плавное наращивание ссылочной массы
  • Улучшение поведенческих факторов
Результаты

За 3 месяца работы нам удалось привелечь 233 подтвержденных клиента.

Средний CPL составил ±690 руб. А СЕО трафик сайта увеличился более чем в 100 раз.

Посмотрите другие кейсы

Контакты

Рекламное агентство 3Look

Разработка и продвижение сайтов

Телефон: +7 (909) 904-08-75

Почта: [email protected]

Пн-пт с 10:00 до 20:00

Закажите бесплатный аудит

Проведем анализ вашего сайта или рекламы