Как вы знаете, долгое время ВКонтакте был "в тени" от Инстаграм. Однако 2022 год внес свои коррективы. Вся взрослая аудитория, зачастую имеющая стабильный доход, вновь вернулась в соц. сеть.
Наши клиенты получают максимальную доходность от рекламы, потому что мы таргетируемся на платежеспособную аудиторию.
Такая зависимость возможна благодаря тонкой настройке рекламы в ВК, тестированию всех рекламных форматов и аналитике.
Мы выполняем полноценную настройку рекламы в ВКонтакте, вне зависимости от тарифа.
Среднее время окупаемости рекламы - до 1 месяца. А минимальный рост доходов наших клиентов от 32%.
Наши специалисты собирают точный портерт целевой аудитории для вашего бизнеса. Используют все доступные форматы объявлений (галарея, посты, лид формы). Устанавливают аналитику на сайт и составляют максимально продающие объявления.
Любое продвижение требует постоянной поддержки и корректировки. Качественное ведение рекламной кампании гарантирует стабильное улучшение показателей.
Наша цель - запустить рекламу в ВК и оптимизировать ее так, чтобы окупаемость стабильно росла.
В процессе ведения неизбежно снижается стоимость привлечения клиентов, а их количество, наоборот, растет.
Качественная настройка таргетированной рекламы в ВК, которая окупается.
Целевые заявки и продажи с первого дня работы рекламной кампании.
Контроль, оптимизация, аналитика и отчетность. Стабильный рост целевых показателей.
Включает | Базовый | Полный |
---|---|---|
Разработка архитектуры проекта | Да | Да |
Установка аналитики и настройка целей | Да | Да |
Анализ ЦА | Да | Да |
Конкурентный анализ | Да | Да |
Парсинг аудитории | Да | Да |
Создание рекламных креативов | Да | Да |
Настройка таргета | Да | Да |
А/Б тест объявлений | Да | Да |
Реклама в группах (поиск качественных пабликов и размещение постов) | Нет | Да |
Создание и оформление группы ВК | Нет | Да |
Разработка контент-плана (что и когда публикуем) | Нет | Да |
Контент-маркетинг (публикация постов / Stories) | Нет | Да |
Ведение рекламы 1 месяц | Нет | Да |
Продвижение в ВК цена | 50 40 000 рублей | 60 000 рублей |
Цена настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте складывается из объема работ по сборке и ведению рекламной кампании, а также контент-маркетингу.
Мы не можем исключить какой-либо пункт из проекта (например анализ целевой аудитории) ради снижения цены.
Это может привести к ошибочным решениям и как следствие, к низким результатам.
Общие сроки зависят от того, требуется ли базовая подготовка к запуску (наличие подходящей группы, ее наполненность.
Сама сборка кампании в среднем занимает до 2 рабочих недель.
Этапы разработки:
В первую очередь это зависит от конкуренции в вашей нише. Например: "ремонт квартир в Москве" с бюджетом менее 400 тыс. мы даже не возьмемся продвигать, а "выкуп техники Apple" с бюджетом до 50 тыс. - вполне.
На этапе коммерческого предложения мы рассчитаем ориентировочный медиаплан, необходимый для тестового периода.
В 9 из 10 случаев наши клиенты получают первые обращения уже в день запуска рекламной кампании.
В особо сложных тематиках сроки могут быть плавющими.
Зачастую на старте количество клиентов напрямую зависит от рекламного бюджета, при условии, что выполнена базовая оптимизация рекламной кампании, а продукт пользуется спросом. Также сама тематика бизнеса играет не малую роль в этом вопросе.
Наша основная задача - привлечь целевого клиента за наименьшую стоимость. Нужно понимать, что если ваш продукт или услуга не соответствуют рыночной цене или требованиям клиента, то осуществить продажу у вас не получится.
Однако при использовании сквозной аналитики мы оптимизируем рекламу относительно продаж, а не заявок.
Перед сборкой проекта мы изучаем нишу, ваших конкурентов и анализируем целевую аудиторию.
Глубоко прорабатывем ЦА, ее интересы, выполням парсинг (сбор) аудитории.
За счет кропотливой работы на кждом этапе мы можем гарантировать, что вы получите максимальное количество целевых заявок при вашем бюджете.
Зависит от количества направлений вашего бизнеса. Минимум 2 баннера на одно направление и 1 видео-креатив.
В процессе ведения рекламной кампании мы в обязательном порядке тестируем новые креативы и все подходящие форматы объявлений.
С нашими клиентами мы всегда сотрудничаем в долгую и выстраиваем доверительные отношения. Поэтому и работу по сборке рекламных кампаний выполняем сразу качественно.
Нужно понимать, что охватить всю ЦА со старта невозможно, поскльку на это потребуется колоссальный рекламный бюджет.
Помимо планомерного тестирования аудитории, необходимо перерспределять бюджет в рамках кампании между самыми прибыльными сегментами.
Также с накоплением статистики обязательно проводится оптимизация по устройствам, креативам, форматам объявлений, полу и возрасту.
Мы постоянно отслеживаем изменения и "держим руку на польсе", анализируем большие массивы данных, с целью получить больше клиентов и уменьшить расход на их привлечение.
Очевидно, что в большинстве случаев, при качественно проработанной кампании результаты будут и без ведения. Но реклама за которой следят и оптимизируют - эффективней минимум в 2 раза, при том-же бюджете.
Собираем всю информацию о проекте. Подключаем узких специалистов, если это требуется. Составляем КП.
Разрабатываем поэтапную структуру запуска маркетинговой активности. Выставляем цели и дедлайны.
Проверяем работоспособность всех сайтов, посадочных страниц и подключенных CRM, настраиваем аналитику.
Разрабатываем и запускаем многоуровневые рекламные кампании. Готовим медиа контент.
Формируем положительную ауру вокруг бренда. Наращиваем рейтинг и узнаваемость.
Оцениваем результаты выполненной работы. Ищем точки роста и улучшения показателей.
Поддержка малому и среднему бизнесу
Разработка и ведение рекламных кампаний
в Яндекс Директ и ВКонтакте
Всего за 80 59 000 рублей
Перед нами стояла задача разработать новый интернет магазин с нуля и наладить стабильный поток клиентов с контекстной рекламы.
СтратегияОзнакомившись с действующей рекламной кампанией, было принято решение собирать полностью новую, с нуля. По опыту работы с премиум сегментом основной упор был сделан на ретаргетинговые кампании.
РезультатыРазработать и выполнить медиаплан по привлечению клиентов из платных и бесплатных источников трафика.
СтратегияРанее клиент не занимался продвижением сайта, поэтому мы отталкивались от полного нуля. По опыту работы с медицинскими тематиками отлично себя показывает контекстная реклама и СЕО. Также из бесплатного продвижения хорошо работает размещение компании на картах: Яндекс, Google и 2gis. И конечно таргет - Fb/Inst.
РезультатыКлиенту требовалось протестировать ВКонтакте и Instagram в качестве новых источников трафика.
СтратегияТак как мы были ограничены двумя рекламным каналами, было решено использовать несколько целей: классическая конверсионная, лид форма и привлечение сообщений.
РезультатыРазработка и продвижение сайтов
Проведем анализ вашего сайта или рекламы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.