Кейс - Ритуал

Информация

Городская ритуальная служба в Москве и области.

Задача

Снизить стоимость привлечения заявки в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google AdWords. Средний CPL на момент начала работ - 8 500р.

KPI от клиента
  • Свыше 11 000р. за лид → плохо
  • 7 000р. - 11 000р. → терпимо
  • 4 000р. - 7 000р. → хорошо
  • До 4 000р. → отлично
Стратегия

Основной проблемой стало отношение рекламных источников к данной нише. В правилах Яндекс и Google бескомпромиссно указано требование “кавычить” всю семантику, тем самым фиксируя количество ключей в запросе.

Из-за этого мы приняли решение не переделывать текущую РК, а собрать новую с нуля. Это было необходимо чтобы учесть все запросы, даже самые низкочастотные.

Этапы разработки рекламной кампании
  • Сбор семантического ядра
  • Очистка ключей от мусора
  • Кластеризация запросов
  • Написание объявлений с максимальным вхождением ключа
  • Оптимизация РК на основе накопленных данных из прошлой версии
Результаты

На сборку новой рекламной кампании в обоих источниках у нас ушло порядка двух месяцев кропотливой работы (в основном из-за ограничений ПС по ключам - в данной нише бОльшую часть из них необходимо "кавычить"). Однако, это того стоило.

С первых дней запуска средний CPL держался на уровне 4 000р. - 5 000р. Через месяц мы провели очередную оптимизацию и добились стабильной стоимости заявок не более 4 000р. без потери их первоначального количества.

Посмотрите другие кейсы

Контакты

Рекламное агентство 3Look

Разработка и продвижение сайтов

Телефон: +7 (909) 904-08-75

Почта: [email protected]

Пн-пт с 10:00 до 20:00

Закажите бесплатный аудит

Проведем анализ вашего сайта или рекламы