Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ

  • Гарантия результата
  • Заказы с первого дня запуска
  • Масштабируем бизнес
  • Улучшаем показатели
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Почему Директ?

Лояльная аудитория

Ни для кого не секрет, что пользователи Яндекса доверяют рекламе. Все объявления в Директе проверяются вручную, поэтому большая часть продвигаемых товаров и услуг высокого качества.

Наши клиенты получают максимальную доходность от рекламы, а пользователи Яндекса - искомый ответ на запрос.

Такая зависимость возможна благодаря тонкой настройке рекламы в Яндекс Директ и глубокой аналитике.

Заказать контекстную рекламу Яндекс
Ведение рекламы в Яндекс Директ

Эффективность

Мы выполняем полноценную настройку рекламы в Яндекс, вне зависимости от тарифа.

Среднее время окупаемости рекламы - до 1 месяца. А минимальный рост доходов наших клиентов от 32%.

Наши специалисты собирают все целевые запросы для вашего бизнеса. Установят необходимую аналитику на сайт и составят максимально продающие объявления.

Рост прибыли

Любое продвижение требует постоянной поддержки и корректировки. Качественное ведение рекламной кампании гарантирует стабильное улучшение показателей.

Наша цель - запустить рекламу в Яндекс Директ и оптимизировать ее так, чтобы окупаемость стабильно росла.

В процессе ведения неизбежно уменьшается стоимость привлечения клиентов, а их количество, наоборот, растет.

Заказать контекстную рекламу Директ

Результаты

Настройка контекстной рекламы Яндекс
1

Качественная сборка контекстной рекламы в Яндекс Директ, которая окупается.

2

Целевые заявки и продажи с первого дня работы рекламной кампании.

3

Контроль, оптимизация, аналитика и отчетность. Стабильный рост целевых показателей.

Обсудим ваш проект?

Важно понимать

81%

Всех агентств работают на потоке.

Уверены, что смысл "потока" вам понятен: один специалист запускает по 5-10 новых кампаний в день, а 20-30 проектов уже висят на поддержке.

Качества и ответственности при таком подходе ожидать не стоит. Банально времени не хватит.

2/1

Отношение ведения к сборке проектов.

Только при такой нагрузке возможна детальная разработка новых рекламных кампаний, а также ведение и оптимизация уже действующих.

Мы работаем именно в таком формате.

Стоимость

Включает Базовый Полный
Разработка архитектуры проекта Да Да
Установка аналитики и настройка целей Да Да
Анализ ЦА Да Да
Конкурентный анализ Да Да
Кол-во запросов Не ограничено
Настройка Поисковой рекламы Да Да
Настройка РСЯ (медийная реклама) Да Да
Настройка Ретаргетинга (медийная реклама) Да Да
Составление продающих объявлений, быстрых ссылок, уточнений, расширений Да Да
Отрисовка баннеров, подготовка текстово-графических объявлений Да Да
Внедрение CRM системы Нет Да
Установка Call Tracking Нет Да
Внедрение сквозной аналитики Нет Да
Ведение рекламы 1 месяц Нет Да
Настройка рекламы в Яндекс цена 50 40 000 рублей 60 000 рублей

Что нужно знать

Почему не фриланс за 10к?

Нужно понимать, что гении не работают за 10 тыс. рублей. А один человек физически не способен:

  • Глубоко погрузится в тематику проекта;
  • Провести качественный анализ ЦА (целевой аудитории);
  • Собрать и проработать всю семантику (ключевые слова);
  • Разработать логичную структуру рекламной кампании;
  • Написать качественные объявления для поиска;
  • Отрисовать кликабельные баннеры для РСЯ;
  • Внедрить Яндекс Метрику и установить цели;
  • Собрать аудитории для ретаргетинга.

А после запуска еще нужно ежеденевно следить и оптимизировать кампании. Базовые алгоритмы любого рекламного кабинета в первую очередь зарабатывают для себя, а не для вас.

И теперь представьте, что фактически, результатами вашего бизнеса управляет студент самоучка на удаленке. У которого помимо вас, ещё 10-20 таких-же "проектов". А еще пиво, первокурсницы и экзамены.

О каких серьёзных результатах здесь может идти речь?

Из чего формируется стоимость?

Напрямую влияет наш формат работы: в моменте специалист ведет не более 2 проектов, а разрабатывает только один.

Также цена настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ складывается из объема работ по сборке и ведению рекламной кампании.

Мы не можем исключить какой-либо пункт из проекта (например анализ целевой аудитории) ради снижения цены.

Это может привести к ошибочным решениям и как следствие, к низким результатам.

Как будет проходить сборка кампании? Какие сроки?

Общие сроки зависят от того, требуется ли установка CRM системы, Call Tracking и сквозной аналитики. Сама сборка кампании в среднем занимает до 2 рабочих недель.

Этапы разработки:

  • Изучение проетка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ ЦА (целевой аудитории)
  • Сбор семантического ядра (ключевых слов)
  • Кластеризация и очистка ядра (формирование логических групп, удаление мусорных ключей)
  • Разработка архитектуры кампании
  • Разработка стратегии ретаргетинга
  • Установка необходимой аналитики на сайт
  • Написания объявлений, подготовка баннеров
  • Запуск рекламы

Какой ежемесячный бюджет необходим на старте?

В первую очередь это зависит от конкуренции в вашей нише. Например: "ремонт квартир в Москве" с бюджетом менее 400 тыс. мы даже не возьмемся продвигать, а "выкуп техники Apple" с бюджетом в 50 тыс. - вполне.

На этапе коммерческого предложения мы рассчитаем ориентировочный медиаплан, необходимый для тестового периода.

Кагда пойдут заявки?

В 9 из 10 случаев наши клиенты получают первые обращения уже в день запуска рекламной кампании.

В особо сложных тематиках сроки могут быть плавющими.

Сколько придет клиентов?

Зачастую на старте количество клиентов напрямую зависит от рекламного бюджета, при условии, что выполнена базовая оптимизация рекламной кампании, а продукт пользуется спросом. Также сама тематика бизнеса играет не малую роль в этом вопросе.

Наша основная задача - привлечь целевого клиента за наименьшую стоимость. Нужно понимать, что если ваш продукт или услуга не соответствуют рыночной цене или требованиям клиента, то осуществить продажу у вас не получится.

Однако при использовании сквозной аналитики мы оптимизируем рекламу относительно продаж, а не заявок.

Какие гарантии?

Перед сборкой проекта мы изучаем нишу, ваших конкурентов и анализируем целевую аудиторию.

Глубоко прорабатывем семантическое ядро (ключевые запросы), проводим тщательную кластеризацию и очистку (формируем логические группы, удаляем мусорные ключи).

За счет кропотливой работы на кждом этапе мы можем гарантировать, что вы получите максимальное количество целевых заявок при вашем бюджете.

Сколько будет ключевых запросов?

Ответ на этот вопрос можно получить только после подготовки всей семантики.

Мы собираем максимально возможное количество ключей: брендированные, горячие, теплые, информационные, околоцелевые. В зависимоти от ниши их может быть от 500 до 50 000.

Важно, что стоимость настройки контекстной рекламы не зависит от количества ключей! Когда вам предлагают разные цены в зависимости от количества запросов - это говорит лишь о хамском отношении с целью заработать здесь и сейчас.

С нашими клиентами мы всегда сотрудничаем в долгую и выстраиваем доверительные отношения. Поэтому и работу по сборке рекламных кампаний выполняем сразу качественно.

Зачем нужно ведение рекламной кампании?

Нужно понимать, что учесть все нецелевые запросы со старта невозможно, посколько пользватели формируют их каждый день.

Помимо постоянной минусации мусорных ключей, необходимо перерспределять бюджет в рамках кампании между самыми прибыльными направлениями и ключами.

Также с накоплением статистики обязательно проводится оптимизация по устройствам, полу и возрасту. Отсеивать неприбыльные площадки в РСЯ (медийная реклама), с которых идет ботовый трафик.

Мы постоянно отслеживаем изменения и "держим руку на польсе", анализируем большие массивы данных, с целью получить больше клиентов и уменьшить расход на их привлечение.

Очевидно, что в большинстве случаев, при качественно проработанной кампании результаты будут и без ведения. Но реклама за которой следят и оптимизируют эффективней минимум в 2 раза, при том-же бюджете.

Этапы работ

1

Аудит

Собираем всю информацию о проекте. Подключаем узких специалистов, если это требуется. Составляем КП.

2

Стратегия

Разрабатываем поэтапную структуру запуска маркетинговой активности. Выставляем цели и дедлайны.

3

Техническая часть

Проверяем работоспособность всех сайтов, посадочных страниц и подключенных CRM, настраиваем аналитику.

4

Работа над проектом

Разрабатываем и запускаем многоуровневые рекламные кампании. Готовим медиа контент.

5

Работа с репутацией

Формируем положительную ауру вокруг бренда. Наращиваем рейтинг и узнаваемость.

6

Аналитика

Оцениваем результаты выполненной работы. Ищем точки роста и улучшения показателей.

Антикризисная политика

Поддержка малому и среднему бизнесу

Разработка и ведение рекламных кампаний
в Яндекс Директ и ВКонтакте

Всего за 80 59 000 рублей

Оставьте заявку прямо сейчас!

Кейсы

Настройка рекламы в яндекс

Напольные покрытия «Гран Парте»

Задача

Перед нами стояла задача разработать новый интернет магазин с нуля и наладить стабильный поток клиентов с контекстной рекламы.

Стратегия

Ознакомившись с действующей рекламной кампанией, было принято решение собирать полностью новую, с нуля. По опыту работы с премиум сегментом основной упор был сделан на ретаргетинговые кампании.

Результаты
208 Заявок
за 2 месяца
± 530₽ Стоимость
заявки
> 100% Рост
прибыли

Клиника Современной Трихологии

Задача

Разработать и выполнить медиаплан по привлечению клиентов из платных и бесплатных источников трафика.

Стратегия

Ранее клиент не занимался продвижением сайта, поэтому мы отталкивались от полного нуля. По опыту работы с медицинскими тематиками отлично себя показывает контекстная реклама и СЕО. Также из бесплатного продвижения хорошо работает размещение компании на картах: Яндекс, Google и 2gis. И конечно таргет - Fb/Inst.

Результаты
233 Заявок
за 3 месяца
± 690₽ Стоимость
заявки
x 100 Рост
трафика
Настройка контекстной рекламы в Яндекс стоимость
Настройка контекстной рекламы ВКонтакте

Услуги лазерной эпиляции «Эпилайк»

Задача

Клиенту требовалось протестировать ВКонтакте и Instagram в качестве новых источников трафика.

Стратегия

Так как мы были ограничены двумя рекламным каналами, было решено использовать несколько целей: классическая конверсионная, лид форма и привлечение сообщений.

Результаты
659 Заявок
за 2 месяца
± 330₽ Стоимость
заявки
> 61% Рентабельность
инвестиций

Отзывы

Надежный партнер

Обратились за полной переработкой нашего старого сайта: внедрить современный дизайн и логичную структуру. Полученным результатом мы полностью довольны. Продолжаем работать по СЕО и контекстной рекламе.

Опытная команда

Столкнулись с блокировкой рекламы в Директе. Предидущие специалисты не смогли решить эту проблему, а вот ребята из 3Look смогли. Более того, сегодняшние результаты кратно отличаются от тех, что были раньше.

Выражаем благодарность

От всего коллектива международной компании ASOKA за разработку нескольких сайтов. А также успешное продвижение сложной технологической продукции на российском рынке. Успехов в маркетинге!


О нас говорит

Оценка 5.0
на основании
62 отзывов

Все отзывы

Контакты

Рекламное агентство 3Look

Разработка и продвижение сайтов

Телефон: +7 (909) 904-08-75

Почта: [email protected]

Пн-пт с 10:00 до 20:00

Закажите бесплатный аудит

Проведем анализ вашего сайта или рекламы