Используйте УТП

УТП - это уникальное торговое предложение. Специальные условия, подталкивающее потенциального клиента к сделке. Классические примеры УТП:

  • Скидка;
  • Бесплатная доставка / смежная услуга;
  • Подарок при заказе;
  • Ограниченное количество.

Эты приемы настолько распространенные, однако до сих пор работают. В некоторых случаях их отсутствие вызывает даже недоверие. Однако и в контекстной рекламе встречаются объявления вообще без УТП, что не может не расстраивать.

При разработке собственных преимуществ не стоит перегибать. Даже скидка в 5% может дать положительную динамику. Постепенно тестируйте различные подходы, с разными УТП. В конечном счете вы подберете именно то, что лучше всего подходит для вашей целевой аудитории.

Внедряйте оффер

Offer - с англ. предложение. Это совокупность уникальных свойств продукта / услуги, совместно с УТП. Простой пример:

Предположим, вы решили продавать детские игрушки. Не скупитесь на описание продукта. Расскажите о том, какие эмоции они могут принести ребенку, выделите, что материал не токсичный и гипоаллергенный.

Опишите все свойства продукта и, обязательно, спецификацию. Это будет вашим оффером. А в качестве УТП - предложите скидку в n% или бесплатную доставку.

Таким образом вы убедите потенциального покупателя в правильном выборе за счет свойств продукта. В добавок, он будет замотивирован скидкой или другим бонусом, что повлияет на решение купить здесь и сейчас.

Дизайн в студию

Не важно, используете вы бумажную визитку или интернет-ресурс. Они оба должны выглядеть лаконично, четко доносить суть вашего предложения и помещаться в карман (имеется в виду иметь мобильную версию сайта).

Сегодня сэкономить на дизайне не получится. Если 10-15 лет назад банально не было инструментов, то сейчас с этим проблем нет, а специалистов великое множество. Лучше позаботиться об удобстве пользователя сейчас, чем потом всю жизнь переплачивать за рекламу.

Перегруженные сайты очень тяжело воспринимаются и всегда имеют высокий процент отказов. Чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, обязательно нужно изучить как повысить конверсию сайта.

Дайте возомжность выбрать

Чтобы увеличить количество заявок предложите пользователю выбор. Классический подход выглядит так:

  • Продукт / Услуга [А] - 3000р.
  • Продукт / Услуга [Б] - 15 000р.
  • Продукт / Услуга [В] - 70 000р.

В чем смысл? Вы наверняка обратили внимание, что первая и последняя позиции разительно отличаются от средней. И это неспроста. Дело в том, что вариант [Б] выгодно отличается от варианта [В] своей стоимостью, а на фоне варианта [А] вызывает больше доверия. Средняя позиция - это то, что мы любим больше всего: «качестве за свои деньги».

Говорите на одном языке

Опытные специалисты (не продажники) зачастую не следят за своей речью. В дело идут аббревиатуры, термины, названия. Это конечно уместно, если разговор идет между двумя разбирающимися людьми.

Однако, зачастую клиент весьма далек от тематики. Более того, он понятия не имеет, что такое, например, ДРР (доля рекламным расходов).

Наибольшее количество сделок всегда имеет тот, кто объясняет сложные вещи простыми словами. Не бойтесь показаться дилетантом. Лучше объяснить все на пальцах и закрыть сделку, чем загрузить клиента профессиональным сленгом и остаться ни с чем.

Текст в визуале

Как бы не хотелось изложить все ваши преимущества в тексте - сегодня это не лучшее решение. С началом популяризации Инстаграма, а теперь Тиктока, люди стали гораздо меньше читать. Это факт.

Мемы, иллюстрации, схемы, таблицы, инфографика, видео, эмодзи и даже кривые скриншоты - все это воспринимается гораздо проще. Текст же остался как вспомогательный инструмент, но не главный.

Тестируйте

В этой статье мы разобрали базовые методы, которые в большинстве случаев помогут увеличить количество заявок с сайта. Маркетинг не стоит на месте и с каждым днем появляются новые приемы и фишки.

Однако, некоторые вещи работали и будут работать еще очень долго. Так уж мы люди устроены.

3L

120 90 000 р.

Комплексное продвижение вашего проекта

Подробнее