Кейс - Эпилайк

Информация

Премиальная сеть клиник лазерной эпиляции.

Задача

Клиенту требовалось протестировать ВКонтакте и Instagram в качестве новых источника трафика.

Стратегия

Так как мы были ограничены двумя рекламным каналами, было решено использовать несколько целей: классическая конверсионная, лид форма и привлечение сообщений.

Этапы разработки рекламной кампании
  • Анализ ЦА
  • Разработка сруктуры рекламных кампаний
  • Отрисовка и согласование медийных материалов
  • Запуск рекламной кампании, анализ результатов и оптимизация
Результаты

С первого дня работы рекламной кампании мы получили заявки средней стоимостью до 700р. Стратегия по привлечению сообщений показала наихудшие результаты и была отключена. В течение недели мы провели оптимизацию по креативам и интересам, в результате чего снизили CPL в 2 раза.

Аудитория для данной ниши достаточно широкая, поэтому мы предложили клиенту продолжить использовать оба источника и увеличить рекламный бюджет. В результате удалось привлечь 659 заявок.

Итоговый средний CPL составил ±330р, ROI (рентабельность инвестиций в рекламу) - 61%.

Посмотрите другие кейсы

Контакты

Рекламное агентство 3Look

Разработка и продвижение сайтов

Телефон: +7 (909) 904-08-75

Почта: [email protected]

Пн-пт с 10:00 до 20:00

Закажите бесплатный аудит

Проведем анализ вашего сайта или рекламы